Цвет в компьютерной графике

Гостиница Волхов 2 Электрик сделает установка электрики в офисе Кемерово и пригороде. Русский электрик.

Копирование с неполными цветами - часть 4


Это повторяется на стороне с самой большой дисперсией до тех пор, пока достаточное разбиение не будет выполнено.

 

5.4.2 Кластеризация (передача градаций оттенков)

 

Кластеризация чаще всего встречается как способ имитирования шкал оттенков серого на одноцветном устройстве черно-белой печати. Однако это может также использоваться в аналогичном способе имитировать большее количество цветов, отображая два или больше цветов близко друг к другу; на расстоянии глаз смешает их, давая эффект большего количества цветов.

Чтобы кластеризовать пространство в данном цвете, подбираются доступные цвета, которые наиболее близко походят для этого, и рассчитывается смесь процентов. Предположим, например, что недоступная известковая зелень должна моделироваться 70% бледно-зеленого, 20% лимонно-желтого, и 10% темно-зеленого. Для каждого пиксела случайное число генерируется в диапазоне от 1 до 100. Если оно ниже 70, пиксел окрашивается бледно-зеленым; если от 70 до 90 - лимонно-желтым, а если более чем 90 - темно-зеленым.

Ясно, что эта методика даст самые лучшие результаты тогда, когда цвета, которые будут смешаны, находятся довольно близко, и кластеризуются большие области. Точное цветовое выделение в любом случае сложнее на малых областях.

Методика может быть заимствована из монохромной кластеризации: рассеивания ошибки. Для каждого пиксела ошибка, между предполагаемым и фактическим цветом, вычисляется и используется, чтобы скорректировать предполагаемый цвет пикселов вблизи к нему (фактическому). Степень ошибки умножается на весовой коэффициент согласно тому, как далеко пикселы находятся, таким образом ошибка "рассеивается". Чтобы хранить методику простой, только те пикселы корректируются, которые еще не были кластеризованы. Это показано на рисунке 49. Затененные пикселы кластеризованы, а пиксел, содержащий звезду, в настоящее время обрабатывается. Факторы умножения на весовой коэффициент уменьшаются с расстоянием от текущего пиксела.

 


Рисунок 49: Рассеивание ошибки




Начало  Назад  Вперед